Рост лояльности клиентов и причем здесь рекламное агентство?
Как привлечь и удержать постоянных клиентов?
Особенно, если речь идет о довольно подвижной категории, как транспортные компании и водители.
Конечно, можно держать цены на услуги низкими, а ассортимент широким. Но это имеет краткосрочный эффект и негативно сказывается на маржинальности бизнеса. Для работы на перспективу обязательно стоит подключать нематериальную мотивацию: демонстрировать клиентам, что мы ценим и заботимся о каждом.
Отлично, если для этого у компании разработана уникальная, хорошо узнаваемая и главное — качественная линейка аксессуаров. Вещи, которые будут носить и использовать с удовольствием и гордостью.
Нам нравится пример — компания «Дорожная сеть». Коллеги придумали систему бонусов и собственный мерч для поощрения активных и лояльных заказчиков.
Мы изготавливаем для них:
— пледы-спальники с нанесением логотипа на пришивной шеврон (в технике бесцветной гравировки)
— бейсболки с вышивкой
— брелки-мультитулы с гравировкой
— фонарики с гравировкой.
А чтобы для наших клиентов это были не только окупаемые затраты, но и максимально удобная услуга, мы взяли на себя логистику: отправляем готовую продукцию водителям по всей России.
Согласитесь, все продумано до мелочей и практично в использовании. Поэтому программа обрела успех и искреннюю популярность.